26-и дюймовые колеса на литых дисках двухместное сиденье надежный двигатель мощностью 40.8 л.с. лебедка и фаркоп в стандартной комплектации

РМ500 — первый мотовездеход, разработанный и произведенный в России. Он удивительным образом сочетает лучшие качества утилитарных и туристических моделей. Его удлиненная колесная база обеспечивает устойчивость на высоких скоростях и безопасность при передвижении с пассажиром. Подключаемый привод передних колес с возможностью блокировки наделяет машину серьезным внедорожным потенциалом. 25-литровый бак для горючего и умеренный расход топлива обеспечивают запас хода до 200 км. Полный комплект светооптики и стильный дизайн удовлетворят вкус самых взыскательных покупателей.

РМ500 оценят любители активного отдыха, вла­дельцы загородных домов, сельские жители, охотни­ки и рыболовы

Защищено патентом на промышленный образец №87574

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИРМ500 (4х4)
Двигатель  
Тип Четырехтактный
Рабочий объем, см3 503, одноцилиндровый
Макс. мощность, л.с. 40.8
Запуск Электростартер
Ходовая часть  
Приводящий элемент Карданный вал
Режимы трансмиссии 2WD / 4WD / 4WD Lock
Трансмиссия Вариатор CVT
Подвеска  
Передняя Независимая 2-рычажная с регулировкой жесткости
Задняя Независимая 2-рычажная с регулировкой жесткости
Тормозная система  
Передний тормоз гидравлический
Задний тормоз гидравлический
Колеса, шины  
Передние шины АТ26х8-14
Задние шины АТ26х10-14
Колесные диски 14х6 / 14х8
Размеры / вместимость  
Колесная база, мм 1490
Сухой вес, кг 388
Длина / ширина / высота, мм 2400х1245х1255
Грузоподъемность, кг 270
Емкость топливного бака, л 25
Дорожный просвет, мм 290
Тип сцепного устройства фаркоп
Эксплуатационные характеристики  
Макс. скорость, км/ч 80
Топливо АИ-92

У этого мотовездехода есть свой сайт, на котором Вы найдете более подробную информацию и отзывы владельцев. А когда сами станете владельцем, то сможете участвовать в конкурсах и оставить свои отзывы.

Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 4х4 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500 Квадроцикл РМ500