Значок ВКонтактеЗначок ВКонтакте

О предприятии

 

НАВСТРЕЧУ ПОКУПАТЕЛЯМ

Снегоходы марки БУРАН и ТАЙГА знает вся страна. Проходимость и неприхотливость первого отечественного снегохода вошла в историю. БУРАНУ перевалил уже четвертый десяток лет, а он все еще в строю и своих позиций сдавать не собирается. Столько лет, как этот легендарный снегоход, не прожила ни одна модель в мире! Легенда российского снегоходостроения родом с волжских берегов: компания «Русская механика» выпускает этот снегоход по сей день - и он, как и много лет назад, пользуется большим спросом.

«Русская механика» - лидер отечественного снегоходостроения, унаследовавший опыт и традиции, накопленные за 40 лет производства техники. Выпуском снегоходной техники предприятие занимается с 1971 года: тогда здесь был разработан и выпущен первый БУРАН. Осенью 2011 года с конвейера ОАО «Русская механика» сойдет четырехсоттысячный снегоход. Исключительный опыт производства снегоходов для российского рынка дает нам возможность создавать технику, отвечающую требованиям покупателей, предлагая новые, более совершенный модели. «Русская механика» сегодня – это производство широкой номенклатуры не только снегоходов, но также и мотовездеходной техники всесезонного цикла эксплуатации.

«Русская механика» - единственный производитель снегоходов на территории Российской Федерации. Миссия предприятия – создание простой, надежной и доступной по цене транспортной техники, идеальной для бездорожья в летний и зимний период для работы, спорта и активного отдыха.

Снегоходный рынок России очень специфичен, что обусловлено огромными расстояниями и длительным зимним периодом. В таких условиях снегоход подчас становится единственно возможным видом транспорта вне зависимости от решаемых задач, будь то охрана государственных границ или обслуживание нефтегазовых трасс, проведение спасательных операций или геологоразведка, обслуживание спортивных объектов или лесных угодий. А это выводит продукцию предприятия в разряд стратегических. Снегоходный рынок России специфичен и с точки зрения спроса: здесь значительно преобладают снегоходы утилитарного (рабочего) класса. Ежегодное потребление утилитарных снегоходов в России составляет порядка 85-90 процентов общего объема, тогда как в иных странах мира их доля не превышает и 10 процентов. Весь модельный ряд снегоходов «Русской механики» относится именно к утилитарному классу, а это вкупе с ценовой политикой, ориентированной на людей со стабильным средним достатком, дает некоторые преимущества перед зарубежными конкурентами.

Снегоходы «Русской механики» известны потребителям под маркой БУРАН, ТАЙГА, TAYGA и TIKSY 250, квадроциклы — под маркой RM-GAMAX AX 600, РЫСЬ и РМ-500. Производство квадроциклов RM-GAMAX AX600 налажено совместно с надежным тайваньским партнером. Машина качественно отличается от всех аналогов, присутствующих на рынке. Вокруг нее будет расти целый ряд моделей. По одной из них «Русская механика» начала этап локализации – самостоятельного изготовления металлоемких деталей и узлов помимо общей сборки. «Русская механика» также занимается сборкой и реализацией семейства мотовездеходов (квадроциклов) РЫСЬ.

В 2011 году заканчивается разработка русского мотовездехода РМ-500. Особенность русского мотовездехода, как и русского снегохода (например, БУРАНА) заключается в том, что он прежде всего используется для работы. Новая модель, от идеи до конструкции и дизайна, создана нашей компанией. Комплектующие к ней поставляются ведущими мировыми производителями. Это универсальная полноценная двухместная машина, которая сможет использоваться не только для активного отдыха, но и (благодаря навесному оборудованию) для выполнения сельскохозяйственных работ. Мы уверены, что за этой машиной будущее. Она также даст возможность диверсификации бизнеса вплоть до создания на ее основе коммунальной техники. С весны 2011 года первые образцы русского мотовездехода проходят цикл испытаний, доводки, начинается подготовка к его серийному производству. По своим конструктивным особенностям и техническим характеристикам РМ-500 должен стать бестселлером российского рынка мотовездеходной техники. По нашим оценкам, данная разработка потеснит малую тракторную и коммунальную технику, будет применяться для обеспечения безопасности границ государства и крупных стратегических объектов, использоваться в хозяйственной деятельности таких объектов, как аэродромы, спортивные и оздоровительные базы, предприятия лесного комплекса.

Презентация РМ-500 состоялась на Международном салоне «Комплексная безопасность 2011». Это  первый мотовездеход, спроектированный и произведенный в России. На него уже получен сертификат соответствия. Поставками мотовездехода РМ-500 заинтересовались МЧС РФ, управление пограничной службы ФСБ РФ, конечные покупатели.

Один из важнейших принципов деятельности компании - максимальное удовлетворение потребностей наших покупателей с учетом их индивидуальных запросов. А добиться этого можно только одним способом - максимальным сближением и установлением долговременного и постоянного контакта. Для этого ведется работа по реформированию и расширению дилерской сети. Это позволяет покрыть территорию России точками продаж и сервиса таким образом, чтобы сделать возможным для каждого конечного покупателя покупку снегохода, запасных частей и расходных материалов, а также проведение технического обслуживания имеющейся техники без больших временных и финансовых потерь. Иными словами, обеспечить «шаговую доступность» продукции и услуг «Русской механики». Отличительная особенность таких центров - постоянное наличие в них оригинальных запасных частей к снегоходам, обучение торгового и технического персонала, организация предпродажного тестирования техники.

Политика продаж через дилерскую сеть техники и запасных частей обеспечивает непосредственную близость потребителю. Официальные дилеры – это логическое продолжение компании в регионах, обеспечивающее максимальное сближение предприятия с потребителем. Все дилеры имеют сертифицированные сервисные центры, где выполняются все виды ремонта, предпродажная подготовка, проведение техобслуживания, продажа запчастей, тюнинг и доукомплектация.

Представленная в 63 регионах 77 дилерами и 140 точками продаж запасных частей, компания контролирует более 50 процентов рынка снегоходной техники России,  а также занимает твердые позиции в странах альпийского региона Европы и постсоветского пространства. Наша дилерская сеть охватывает все крупные регионы России, а также страны СНГ (Белоруссия, Казахстан) и зарубежные страны (Чехия, Италия, Словения).

«Русская механика» - компания молодая, активная и амбициозная. В конце 2005 года было принято решение о выделении снегоходного производства из состава двигателестроительной компании ОАО «НПО «Сатурн» в самостоятельный бизнес. «Русская механика», выйдя в качестве самостоятельного игрока на российский снегоходный рынок, сразу же завоевала лидирующие позиции, которые ежегодно укрепляла и сохранила в настоящее время. «Русская механика» сегодня - это динамично развивающаяся компания. Мы выработали стратегию долгосрочного развития, поставив перед собой достаточно амбициозные задачи и планомерно решая их. Каждый год наше предприятие выдает 30-40% роста. В 2008-2009 году были запущены проекты кардинального обновления модельного ряда. В сезоне 2009-2010 появились снегоходы TIKSY 250, TAYGA 550 PATRUL SWT, TAYGA 550 SE, в 2010-2011 годах – ТАЙГА ВАРЯГ, ТАЙГА АТАКА II, версия TIKSY 250 ЛЮКС.